ProfitAds позволяет легко получить токены на креативы в Telegram Ads и автоматизировано передавать статистику и отчеты в ОРД совершенного бесплатно – достаточно лишь размещать рекламу через наш сервис.
Маркировка рекламных сообщений не только способствует соблюдению законодательства, но и повышает доверие пользователей, обеспечивая четкое разграничение между рекламным и обычным контентом.
Какую рекламу необходимо маркировать
Согласно Федеральному закону №347 от 1 сентября 2022 года на каждый промо-материал в интернете требуется получение токена у ОРД, а затем необходимо ежемесячно отправлять отчет в ЕРИР.
В соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в Телеграмме необходимо маркировать все рекламные сообщения, которые содержат информацию о товарах или услугах, предлагаемых отдельным предприятием или организацией. Получение уникального идентификатора необходимо и для рекламы, размещаемой в каналах, чатах и других группах Telegram.
Требования к маркировке рекламы в Telegram Ads
Маркировка в Телеграм должна быть выполнена в соответствии с определенными критериями:
-
- ● легко читаемая и заметная, чтобы пользователи без труда отличали рекламу от обычных сообщений;
-
- ● выполнена в соответствии с графическими и стилистическими правилами Telegram, чтобы сохранить единый стиль и общую эстетику платформы.
Маркировка играет ключевую роль в обеспечении прозрачности и защите интересов пользователей. Благодаря ей, пользователи могут сразу определить, что перед ними рекламное сообщение, и принять решение о том, интересно оно им или нет. Также она помогает рекламодателям избегать штрафов за некорректное размещение рекламы.
Отсутствие токена допускается в том случае, если определенные пользователи используют платформу для обмена личными сообщениями, то есть маркетинговые материалы распространяются исключительно в ЛС. При этом в мессенджере сохраняется своеобразная «буферная зона» в форме репостов. Формально под термин «рекламное сообщение» подходят и оплачиваемые репосты промо-постов других групп, и взаимный пиар администраторов (собственников) каналов. Однако, каким образом маркировать подобный контент, не может ответить даже ФАС.
Как получить токен
Чтобы сделать токен, необходимый для размещения рекламы, потребуется пройти регистрацию в ОРД и предоставить подробные сведения о кампании и креативе:
-
- ● данные о креативе: модель кампании (CRM, CPL), файлы.
- ● детали договора: цена, сроки, суть соглашения, номер;
- ● сведения об участниках кампании;
- ● данные о компании: название, адрес, контактная информация;
- ● описание рекламного сообщения и указание целевой аудитории.
- ● идентификатор аккаунта Телеграм;
Если в рекламном посте присутствует ссылка на веб-ресурс заказчика, обязательно нужно указать, куда именно она ведет: канал, группа, чат-бот. Важный момент: скорректировать креатив после присвоения токена невозможно. Сообщение должно появиться «на людях» именно в том формате, в каком ему выдан идентификатор. Если хотите внести изменения или ошиблись при подаче запроса, придется создавать новую заявку.
Пошаговая инструкция добавления идентификатора на рекламный аккаунт Телеграмма:
1. Нажмите кнопку Manage budget — Info. В строке Advertisers’ legal пропишите наименование компании, ИП или ФИО физического лица. Данные сведения доступны для всех пользователей.
2. В разделе настройки объявлений в строку Other information впишите токен в формате erid: ХХХХ. Каждый креатив должен иметь свой уникальный идентификатор.
3. Если рекламное сообщение ведет на веб-ресурс прикрепляйте ссылку в формате site.ru/?erid=xxxxxх.
Где размещать токен в Telegram Ads
Четких правил размещения идентификатора в ТГ до сих пор нет. Частично механизм автоматизирован с помощью добавления специальной строчки в Telegram Ads, но по-прежнему остались сложности с маркировкой рекламы непосредственно в каналах. Платформа предлагает рекламодателям и посредникам несколько вариантов:
-
- ● графикой в кружочке для видеосообщений.
- ● ссылкой в url;
- ● прописать ХХХХ: erid после промо-сообщения;
- ● в строчке Other information Телеграмм Адс;
ProfitAds для маркировки рекламы в Telegram Ads
На нашем сервисе ProfitAds вы можете маркировать рекламу в Телеграм, не тратя время на регистрацию в ОРД, подачу статистики и отчетов после запуска кампании.
Для начала работы с Телеграм Эдс нужно:
1. Открыть новый рекламный кабинет Telegram ADS через ProfitAds;
2. После того, как будут готовы креативы для объявлений, в личном кабинете ProfitAds в разделе ОРД сгенерируйте токен;
3. Вставьте уникальный ID-код в рекламу в кабинете Телеграм АДС в url ссылке и в поле Other information;
4. Сохраните и отправьте рекламное объявление на модерацию.
Наша автоматизированная система позволяет избежать необходимости тратить время на сбор статистики и ручную передачу отчетности. ProfitAds автоматически отправляет отчет о рекламе в ОРД, после чего данные передаются в ЕРИР. Используя маркировку рекламы в ProfitAds, клиенты сокращают временные и материальные расходы, связанные с запуском рекламных кампаний в Телеграме, модерацией и передачей статистики в ОРД. Не требуется оплата за доступ к ОРД, так как маркировка производится без его регистрации и входит в бесплатный функционал ProfitAds.
Зарегистрироваться