Вернуться

Автоматический подбор таргетингов в VK рекламе

Автоматический подбор таргетингов в VK рекламе

Автоматический подбор таргетингов в VK рекламе или как приводить эффективнее лидов в «Сообщество ВКонтакте»

Это новый алгоритм VK рекламы, который обучен на реальных кампаниях других пользователей и умеет подбирать наиболее релевантные таргетинги для вашей рекламной кампании.

Пока инструмент доступен только в категориях «Сообщество ВКонтакте» и «Мобильное приложение» и только при условии, что у системы достаточно сведений о похожих кампаниях.
Как работает автоматический подбор:

  • Начните создание новой кампании или отредактируйте уже существующую.
  • Выберите объект рекламы: «Мобильное приложение» или «Сообщество ВКонтакте».
  • Перейдите к настройке группы объявлений.

Автоматический подбор настроек включен для блоков «Демография» и «Интересы и поведение». Это означает, что система сама выберет настройки пола, возраста, интересов пользователей и таргетинг на участников похожих сообществ
Для существующих кампаний инструмент также доступен. Если система определяет, что ваша реклама может быть более эффективной, на дашборде появится уведомление о рекомендациях, которые можно применить.
Одновременно использовать и автоподбор, и собственные настройки невозможно. Если вы включите автоматический подбор, то ранее заданные вами настройки будут сброшены.

Особенности работы

 

    Инструмент доступен только для кампаний:

  1. с объектом «Мобильное приложение» → целевое действие — установка приложения.
  2. с объектом рекламы «Сообщество ВКонтакте» → целевые действия: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».

 

  • Алгоритм анализирует и выбирает только настройки демографии (пол, возраст) и интересов и поведения аудитории (интересы или участники похожих сообществ).
  • Инструмент может быть доступен не для всех сообществ.
  • В блоке «Интересы и поведение» вы можете выбрать только одну опцию автоматического подбора: или таргетинг по интересам, или по участникам похожих сообществ.
  • Инструмент не доступен для продвижения личных профилей.
  • В процессе работы кампании настройки (пол, возраст, интересы аудитории и выбор участников похожих сообществ) могут меняться для получения лучших результатов. Анализ происходит каждые 2 часа.
  • Автоматический подбор таргетингов доступен, только если у системы достаточно сведений о похожих кампаниях.
  • Инструмент можно использовать как для новых кампаний, так и для уже созданных.
  • Если вы используете автоматический подбор таргетингов для уже созданной кампании, инструмент удалит те настройки демографии и/или интересов и поведения, которые вы указали ранее.

 

Через ProfitAds легко управлять бюджетом рекламных кампаний: легко переносить и мгновенно возвращать деньги с аккаунта на баланс и перераспределять между разными рекламными площадками.

Преимущества ProfitAds

  1. Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
  2. Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
  3. Для клиентов сервиса — кэшбек на рекламные расходы, который можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
  4. Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
  5. Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
  6. Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
  7. Автоматизированная маркировка рекламы без регистрации в ОРД.
Узнать больше о ProfitAds