Автоматический подбор таргетингов в VK рекламе или как приводить эффективнее лидов в «Сообщество ВКонтакте»
Это новый алгоритм VK рекламы, который обучен на реальных кампаниях других пользователей и умеет подбирать наиболее релевантные таргетинги для вашей рекламной кампании.
Пока инструмент доступен только в категориях «Сообщество ВКонтакте» и «Мобильное приложение» и только при условии, что у системы достаточно сведений о похожих кампаниях.
Как работает автоматический подбор:
- Начните создание новой кампании или отредактируйте уже существующую.
- Выберите объект рекламы: «Мобильное приложение» или «Сообщество ВКонтакте».
- Перейдите к настройке группы объявлений.
Автоматический подбор настроек включен для блоков «Демография» и «Интересы и поведение». Это означает, что система сама выберет настройки пола, возраста, интересов пользователей и таргетинг на участников похожих сообществ
Для существующих кампаний инструмент также доступен. Если система определяет, что ваша реклама может быть более эффективной, на дашборде появится уведомление о рекомендациях, которые можно применить.
Одновременно использовать и автоподбор, и собственные настройки невозможно. Если вы включите автоматический подбор, то ранее заданные вами настройки будут сброшены.
Особенности работы
- Инструмент доступен только для кампаний:
- с объектом «Мобильное приложение» → целевое действие — установка приложения.
- с объектом рекламы «Сообщество ВКонтакте» → целевые действия: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».
- Алгоритм анализирует и выбирает только настройки демографии (пол, возраст) и интересов и поведения аудитории (интересы или участники похожих сообществ).
- Инструмент может быть доступен не для всех сообществ.
- В блоке «Интересы и поведение» вы можете выбрать только одну опцию автоматического подбора: или таргетинг по интересам, или по участникам похожих сообществ.
- Инструмент не доступен для продвижения личных профилей.
- В процессе работы кампании настройки (пол, возраст, интересы аудитории и выбор участников похожих сообществ) могут меняться для получения лучших результатов. Анализ происходит каждые 2 часа.
- Автоматический подбор таргетингов доступен, только если у системы достаточно сведений о похожих кампаниях.
- Инструмент можно использовать как для новых кампаний, так и для уже созданных.
- Если вы используете автоматический подбор таргетингов для уже созданной кампании, инструмент удалит те настройки демографии и/или интересов и поведения, которые вы указали ранее.
Через ProfitAds легко управлять бюджетом рекламных кампаний: легко переносить и мгновенно возвращать деньги с аккаунта на баланс и перераспределять между разными рекламными площадками.
Преимущества ProfitAds
- Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
- Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
- Для клиентов сервиса — кэшбек на рекламные расходы, который можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
- Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
- Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
- Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
- Автоматизированная маркировка рекламы без регистрации в ОРД.