Рекламу в Telegram-каналах теперь можно запускать через Единую перфоманс-кампанию. Обновление от Яндекса позволяет использовать ЕПК для запуска рекламы в Telegram и добавлять эмодзи в тексты объявлений. Новость о данном обновлении была опубликована в блоге Яндекс Рекламы.
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) в Яндекс.Директе — новый формат объединенных кампаний, позволяющий использовать различные рекламные форматы.
ЕПК схожа с Мастером кампаний и Товарными кампаниями, но предоставляет больше возможностей влиять на таргетинг.
Для настройки ЕПК необходимо создать кампанию, выбрать типы площадок (поиск и РСЯ), настроить группы объявлений с разными типами таргетинга (ключи, интересы, ретаргетинг), создать несколько объявлений разных форматов.
Для настройки необходимо:
- Создать кампанию в режиме эксперта.
- Заполнить стандартные поля: название, ссылка на страницу, выбор мест показа.
- Выбрать типы площадок: поиск и РСЯ, но можно оставить только один тип, если вы уверены в его эффективности.
На уровне групп объявлений можно выбрать несколько типов таргетинга: ключи, интересы, ретаргетинг и аудитории. Также можно настраивать условия показа для поиска и РСЯ отдельно.
Для повышения эффективности кампании лучше создать несколько объявлений разных форматов.
Новые возможности рекламы в телеграм-каналах
Реклама в телеграм-каналах стала доступной благодаря интеграции с Рекламной сетью Яндекса. Теперь рекламодатели могут размещать свои объявления в публичных каналах, ограниченных географически только Россией.
Характеристики объявлений:
- Похожи на обычные посты в каналах.
- Включают изображение или видеоролик, кликабельный заголовок, ссылку на сайт, текст объявления, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе.
Создание кампании:
- Нужно создать новую кампанию, изменить место показа в существующих нельзя.
- Доступна только стратегия Максимум кликов с указанием недельного бюджета и максимальной цены клика от 30 до 300 рублей.
- Единые перфоманс-кампании для телеграм-каналов нельзя объединять с другими кампаниями с разными местами показа.
Настройка кампании:
- Рекомендуется выбрать всю Россию для максимального охвата.
- Можно оставить все тематики для широкого охвата аудитории.
Особенности:
- Оплата за клики в течение первых 48 часов после размещения объявления.
- Нельзя отредактировать опубликованное объявление.
- Маркировка рекламы автоматически добавляется Яндексом.
- Ограничения по тематикам: нельзя размещать рекламу деликатных тем, магии, военной тематики и др.
- Статистика доступна в Мастере отчетов.
- Возможность запретить показы на определенных каналах после создания кампании.
- Владельцы каналов могут зарабатывать на размещении рекламы.
Рекламный кабинет Директа через ProfitAds
Profitads предлагает мгновенное создание рекламного кабинета и гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в Яндекс.Директе.
Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.
Как пополнить рекламный кабинет ЯндексДирект:
- Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.
- Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать Яндекс.Директ и рекламные кабинеты, которые хотите пополнить.
Пополнение рекламного кабинета Яндекс Директ происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любого рекламного кабинета внутри ProfitAds.
Работайте с единой перфоманс-кампанией в Директе с выгодой через ProfitAds.
Преимущества работы через ProfitAds
- Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
- Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
- Для клиентов сервиса — кэшбек на рекламные расходы, который можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
- Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
- Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
- Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
- Автоматизированная маркировка рекламы без регистрации в ОРД.