Вернуться

Запускаем рекламу в Telegram через Яндекс Директ и ЕПК

Запускаем рекламу в Telegram через Яндекс Директ и ЕПК

Рекламу в Telegram-каналах теперь можно запускать через Единую перфоманс-кампанию. Обновление от Яндекса позволяет использовать ЕПК для запуска рекламы в Telegram и добавлять эмодзи в тексты объявлений. Новость о данном обновлении была опубликована в блоге Яндекс Рекламы.

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) в Яндекс.Директе — новый формат объединенных кампаний, позволяющий использовать различные рекламные форматы.
ЕПК схожа с Мастером кампаний и Товарными кампаниями, но предоставляет больше возможностей влиять на таргетинг.
Для настройки ЕПК необходимо создать кампанию, выбрать типы площадок (поиск и РСЯ), настроить группы объявлений с разными типами таргетинга (ключи, интересы, ретаргетинг), создать несколько объявлений разных форматов.

Для настройки необходимо:

  • Создать кампанию в режиме эксперта.
  • Заполнить стандартные поля: название, ссылка на страницу, выбор мест показа.
  • Выбрать типы площадок: поиск и РСЯ, но можно оставить только один тип, если вы уверены в его эффективности.

На уровне групп объявлений можно выбрать несколько типов таргетинга: ключи, интересы, ретаргетинг и аудитории. Также можно настраивать условия показа для поиска и РСЯ отдельно.
Для повышения эффективности кампании лучше создать несколько объявлений разных форматов.

 

Новые возможности рекламы в телеграм-каналах

Реклама в телеграм-каналах стала доступной благодаря интеграции с Рекламной сетью Яндекса. Теперь рекламодатели могут размещать свои объявления в публичных каналах, ограниченных географически только Россией.

Характеристики объявлений:

  • Похожи на обычные посты в каналах.
  • Включают изображение или видеоролик, кликабельный заголовок, ссылку на сайт, текст объявления, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе.

 

Создание кампании:

  • Нужно создать новую кампанию, изменить место показа в существующих нельзя.
  • Доступна только стратегия Максимум кликов с указанием недельного бюджета и максимальной цены клика от 30 до 300 рублей.
  • Единые перфоманс-кампании для телеграм-каналов нельзя объединять с другими кампаниями с разными местами показа.

 

Настройка кампании:

  • Рекомендуется выбрать всю Россию для максимального охвата.
  • Можно оставить все тематики для широкого охвата аудитории.

 

Особенности:

  • Оплата за клики в течение первых 48 часов после размещения объявления.
  • Нельзя отредактировать опубликованное объявление.
  • Маркировка рекламы автоматически добавляется Яндексом.
  • Ограничения по тематикам: нельзя размещать рекламу деликатных тем, магии, военной тематики и др.
  • Статистика доступна в Мастере отчетов.
  • Возможность запретить показы на определенных каналах после создания кампании.
  • Владельцы каналов могут зарабатывать на размещении рекламы.

 

Рекламный кабинет Директа через ProfitAds

Profitads предлагает мгновенное создание рекламного кабинета и гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в Яндекс.Директе.

Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.

Как пополнить рекламный кабинет ЯндексДирект:

  1. Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.
  2. Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать Яндекс.Директ и рекламные кабинеты, которые хотите пополнить.
    Пополнение рекламного кабинета Яндекс Директ происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любого рекламного кабинета внутри ProfitAds.

Работайте с единой перфоманс-кампанией в Директе с выгодой через ProfitAds.

 

Преимущества работы через ProfitAds

 

  1. Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
  2. Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
  3. Для клиентов сервиса — кэшбек на рекламные расходы, который можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
  4. Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
  5. Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
  6. Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
  7. Автоматизированная маркировка рекламы без регистрации в ОРД.
Зарегистрироваться