Telegram запустил новый формат продвижения — рекламу в результатах внутреннего поиска. Теперь пользователи, которые ищут каналы или ботов, могут увидеть спонсируемое объявление на первой строке выдачи. Важно: реклама не всплывает у пользователей со статусом Premium.
Настроить свою рекламу для показа в поиске вы можете с помощью Telegram Ads.
Скриншот: ads.telegram.org
Новый рекламный инструмент показывает объявление, бота или личный профиль, когда запрос пользователей точно совпадает с заданными ключевыми словами. Реклама помечается соответствующей плашкой, при нажатии на которую доступна информация о рекламодателе.
По сути, у рекламодателей появился новый канал для привлечения заинтересованной аудитории, которая ищет информацию по конкретной теме. Инструмент похож на контекстную рекламу в поисковых системах.
Основные сценарии использования:
● таргетинг на названия брендов (своих и конкурентов);
● реклама по названиям популярных каналов в вашей нише;
● привлечение трафика по общим тематическим запросам: «недвижимость Москва», «авто из Кореи»;
● защита собственного бренда: выкуп рекламы по своему названию, чтобы там не появились конкуренты.
Успех рекламы в поиске зависит от тщательного подбора ключевых слов и анализа их эффективности. Вероятно, функционал будут дорабатывать, однако он уже сейчас представляет интерес для продвижения каналов и ботов в Telegram.
Подписаться на новости