Вернуться

В Telegram появилась реклама в поиске

В Telegram появилась реклама в поиске

Telegram запустил новый формат продвижения — рекламу в результатах внутреннего поиска. Теперь пользователи, которые ищут каналы или ботов, могут увидеть спонсируемое объявление на первой строке выдачи. Важно: реклама не всплывает у пользователей со статусом Premium.

Настроить свою рекламу для показа в поиске вы можете с помощью Telegram Ads.

Скриншот: ads.telegram.org

 

Новый рекламный инструмент показывает объявление, бота или личный профиль, когда запрос пользователей точно совпадает с заданными ключевыми словами. Реклама помечается соответствующей плашкой, при нажатии на которую доступна информация о рекламодателе.

По сути, у рекламодателей появился новый канал для привлечения заинтересованной аудитории, которая ищет информацию по конкретной теме. Инструмент похож на контекстную рекламу в поисковых системах.

Основные сценарии использования:

●        таргетинг на названия брендов (своих и конкурентов);

●        реклама по названиям популярных каналов в вашей нише;

●       привлечение трафика по общим тематическим запросам: «недвижимость Москва», «авто из Кореи»;

●       защита собственного бренда: выкуп рекламы по своему названию, чтобы там не появились конкуренты.

Успех рекламы в поиске зависит от тщательного подбора ключевых слов и анализа их эффективности. Вероятно, функционал будут дорабатывать, однако он уже сейчас представляет интерес для продвижения каналов и ботов в Telegram.

Подписаться на новости