Вернуться

Маркет-платформа ВК — как начать использовать эффективно

58 просмотров
Маркет-платформа ВК — как начать использовать эффективно

ProfitAds предлагает управление рекламными кабинетами на популярных площадках, включая маркет-платформу ВКонтакте. Наш сервис обеспечивает доступ к различным площадкам, управление балансом и автоматизированный документооборот, маркировку рекламы.

 

Преимущества рекламы в маркет-платформе ВК

 
Маркет-платформа ВКонтакте — это рекламный кабинет, позволяющий публиковать рекламу от имени выбранных сообществ ВКонтакте.
На данный момент на маркет-платформе ВК зарегистрировано десятки тысяч сообществ, что делает таргет по тематикам довольно широким.
 
Реклама напрямую контактирует с целевой аудиторией в нужное вам время, а подписки на пуши сообществ помогают повысить видимость рекламы среди аудитории.
Реклама может восприниматься органично как нативная, так как аудитория доверяет источнику больше, чем обычному рекламному объявлению. К тому же, в охват попадает редкая аудитория, которая обычно не смотрит рекламу, а переходит непосредственно в интересующие их сообщества.
По статистике около 6–10% подписчиков увидят вашу рекламу.
 

Инструкция по работе с маркет-платформой ВК

 

  1. Начните с анализа продукта, ЦА и конкурентов.
  2. Создайте тексты, формулируйте заголовки, разрабатывайте креативы на основе анализа.
  3. Рекомендуем протестировать креативы в VK рекламе перед переходом в маркет-платформу. Проведите тесты, остановите неэффективные креативы, внесите правки и найдите более подходящие варианты.
  4. Сделайте подбор сообществ, максимально попадающие в вашу ЦА. В ВК доступен поиск по тематике сообществ и поиск по ключевым фразам, что подходит для более узких тематик, например, для обучения аналоговой фотографии. Также можно воспользоваться дополнительными сторонними сервисами, которые помогут качественно собрать сообщества с целевой аудиторией.
  5. Начните размещение с небольших сообществ с низкой стоимостью размещения.
  6. Рекомендуем размещать только одно уникальное объявление в одном сообществе. Это позволяет лучше отслеживать статистику и контролировать закупки рекламы и рекламные кампании.
  7. В названии объявления указывайте номер объявления, номер текста и номер креатива. Это помогает лучше ориентироваться в кабинете маркет-платформы.
  8. Используйте UTM-метки для отслеживания статистики по каждому сообществу, где закупаете рекламу. Указывайте в метках номер текста и сообщества.
  9. Запускайте размещение и анализируйте результаты

 

Модерация и маркировка рекламы

 
На Маркет-платформе  есть модерация, правила ее похожи на модерацию VK рекламы.  Такие ниши и темы как астрология, эзотерика, медицина, косметологические процедуры – могут не пройти модерацию.
 
Маркировка рекламы на платформе также обязательна.
Работая через сервис ProfitAds – маркировка будет сделана автоматически.
 

Как управлять бюджетом на маркет-платформе

 
На маркет-платформе можно получать хорошие результаты в разных нишах, она может стать дополнительным источником трафика и даст возможности для масштабирования рекламной кампании. Детальный анализ результатов посевов позволяет корректировать рекламную кампанию и расходовать рекламный бюджет более эффективно.
 
Работайте с Маркет-Платформой ВК через ProfitAds  —  сосредоточьте весь рекламный бюджет в одном месте и получите выгодные условия от работы в агентских кабинетах и бонусы за рекламные расходы.
Кроме того, мы предоставляем онлайн поддержку и индивидуальный подход к каждому клиенту. Присоединяйтесь к ProfitAds сегодня и эффективно управляйте вашей рекламой на маркет-платформе ВКонтакте!

Зарегистрироваться