Как создать и пополнить рекламный кабинет в Яндекс Директ

Как создать и пополнить рекламный кабинет в Яндекс Директ

Как создать кабинет в Яндекс Директ

 
Одним из популярных инструментов для продвижения товаров и услуг является Яндекс Директ. Сервис позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями и достигать поставленных целей. Объявление, размещенное на площадке, отображается в одноименной поисковой системе и на сайтах-партнерах. Регистрация в сервисе достаточно простая и не занимает много времени. В статье расскажем, как бесплатно настраивать и запускать контекстную рекламу в системе.

 

Алгоритм создания ЛК в Яндекс Директе

 
Чтобы создать рекламный кабинет Директ самостоятельно, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Первым делом, нужно создать аккаунт в Yandex. Это можно сделать на главной странице yandex.ru. Нажмите «Зарегистрироваться», внесите необходимые данные.
  2. Рекомендуется создать отдельный логин для работы в Direct, чтобы не использовать личные данные для Почты или Яндекс Диска.
  3. После авторизации откроется доступ к личному кабинету. На первой странице выберите страну и валюту для расчетов.

     

    Важно! Данный параметр настраивается только один раз, поменять его невозможно. Если в будущем вы захотите расширить свой бизнес и выйти на иностранные рынки, придется сделать еще один аккаунт. Добавьте актуальный адрес электронной почты и номер телефона, чтобы оперативно получать информацию об изменениях в рекламе. Ознакомьтесь и примите условия Политики конфиденциальности и Оферты на оказание услуг.

  4. После создания учетной записи, переходите в рекламный кабинет. Выполните первичные настройки, которые пригодятся в будущем: телефон, ФИО, email. Это позволит своевременно получать информацию о ходе кампании. Если модерация объявление не пропустит, то система сразу отправит СМС-оповещение. Здесь же можно добавить счетчик Яндекс.Метрики. С его помощью легко отслеживать, кто заходил на сайт и какие действия совершал.
  5. Определите цель кампании и выберите подходящую стратегию показов. Необходимо понять, какого результата вы ожидаете и определиться, какую сумму готовы вы потратить на его достижение. Алгоритмы Yandex в автоматическом режиме проводят анализ кампании и помогают управлять ставками.
  6. Установите бюджет. Для его расчета используется стандартная схема «аукциона». Чем чаще вы хотите видеть объявление в выдаче, тем больше нужно заплатить. Чем больше рекламодателей пользуются аналогичным запросом, тем выше его стоимость.
  7. Укажите регион, где планируется проводить кампанию. Отметьте регион и страну. По умолчанию сервис транслирует маркетинговое сообщение всем людям, проживающим в данном субъекте (независимо от населенного пункта). Если планируете продвигать организацию в конкретном городе, то уберите лишние метки.
  8. Выберите площадку для показа рекламы. Доступно несколько вариантов: все площадки Яндекса (РСЯ), показы в поисковой системе или на сайтах-партнеров.
  9. Определите расписание показов объявления. По умолчанию на сервисе стоит таргетинг 24/7, но при необходимости его можно скорректировать.
  10. Установка ограничений. Исключите из показа конкретные ресурсы или IP определенных людей. Здесь же доступна опция создания минус-фраз,по которым объявления не будут показываться.
  11. После настройки всех параметров, можно запускать рекламную кампанию, нажав на соответствующую кнопку.

 

Как создать рекламный кабинет кэшбеком

 
Чтобы получать бонус на рекламные расходы, нужно открыть и пополнить рекламный кабинет через наш сервис ProfitAds.
При этом создавать отдельный кабинет в Директе не нужно, рекламный кабинет с бонусом будет создан автоматически через личный кабинет ProfitAds.
Для создания рекламного кабинета с кэшбеком нужно:

  1. Зарегистрироваться в ProfitAds
  2. Открыть Бизнес-аккаунт в личном кабинете ProfitAds. Количество бизнес-аккаунтов не ограничено. Можно создавать разные аккаунты под разные проекты.
  3. Перейти в раздел личного кабинета «Аккаунты» и выбрать Яндекс.Директ.
    Нажать кнопку «Добавить аккаунт» и заполнить необходимы поля.
    После этого кабинет будет создан автоматически и можно начинать работать в рекламном кабинете.

 
Для запуска рекламной кампании в Директе, пополните рекламный кабинет через ProfitAds.

 

Как пополнить рекламный кабинет через ProfitAds

 
Profitads предлагает гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в Яндекс.Директе. Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.
 
Как пополнить рекламный кабинет ЯндексДирект:

  1. Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.
  2. Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать Яндекс.Директ и рекламные кабинеты, которые хотите пополнить.
    Пополнение рекламного кабинета Яндекс Директ происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

 
Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любой площадке сервиса.
 
Зная, как создать кабинет в Яндекс Директ, вы сможете решать любые маркетинговые задачи. Не бойтесь экспериментировать с инструментом: меняйте ключи, заголовки, стратегии. В итоге вы найдете тот вариант, который даст желаемый результат.

Снижаем
комиссии!
Пополнение кабинетов*
Google Ads
0.99%
Telegram Ads
9.99%
Создать Бизнес аккаунт