Ошибки в таргетинге, сбои при запуске, проблемы с оплатой — каждая из этих ситуаций способна поставить под угрозу успех вашей рекламы. В такие моменты особенно важна оперативная связь с поддержкой Яндекс Директ.
Скриншот: сайт yandex.ru
Когда можно обратиться за помощью к поддержке Яндекс Директ
К поддержке сервиса можно обратиться по любому вопросу, который связан с работой рекламного кабинета и проведением рекламных кампаний. Специалисты помогут разобраться как с техническими неполадками, так и с вопросами настройки и оптимизации рекламы.
Частые причины обращений в техподдержку:
- проблемы с оплатой или пополнением баланса рекламного кабинета;
- сложности с запуском или остановкой рекламной кампании;
- вопросы по интеграции с другими сервисами Яндекса (Метрика, Аналитика, Бизнес, Карты);
- вопросы по корректному отображению объявлений;
- снижение показателей эффективности (CTR, конверсии) без очевидных причин;
- восстановление доступа к рекламному кабинету.
Также можно обратиться за помощью, если у вас возникли сложности с использованием новых функций или инструментов платформы.
Совет: перед обращением в поддержку загляните в справочный центр Яндекс.Директ. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Скриншот: сайт yandex.ru
Форматы онлайн-обращений
Рассмотрим основные способы связи с поддержкой Яндекса.
Скриншот: сайт yandex.ru
Чат
Перейдите в отдел клиентского сервиса. Нажмите желтую кнопку «Написать в чат». К сообщению вы можете приложить картинки, файлы или ссылки.
Скриншот: сайт yandex.ru
Обратите внимание — нельзя загрузить файлы больше 50 Мб. Если нужно передать большие по размеру документы — загрузите их в облачное хранилище и отправьте ссылку консультанту.
Совет: если чат не открывается, то попробуйте отменить в браузере блокировку всплывающих окон. Если это не поможет, попробуйте выполнить операцию в другом браузере.
Телефон горячей линии
Актуальные номера:
- регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок бесплатный);
- Москва: +7 (495) 139-91-93;
- Беларусь: +375 (17) 336-31-36;
- Узбекистан: +998 (71) 205-58-05;
- Казахстан: +7 (727) 344-31-31.
Когда вы позвоните в поддержку Яндекс Директа, специалист запросит номер вашей кампании и разовый PIN-код.
Скриншот: сайт yandex.ru
Вы можете создать PIN-код прямо в личном кабинете. Нажмите на свой логин в правом верхнем углу и выберете «Получить PIN-код». Код действует 15 минут и дает доступ специалисту только на время звонка — это защищает ваши данные.
Электронная почта
Нажмите желтую кнопку «Написать письмо» и выберите, обращаетесь ли вы как клиент или агентство.
Скриншот: сайт yandex.ru
Затем заполните поля: имя, email для получения ответа, номер рекламной кампании, тема обращения, сообщение специалисту. В форме можно прикрепить до 10 файлов, каждый размером до 20 МБ.
Другие способы
Со страницы клиентской поддержки также можно перейти в мессенджеры (WhatsApp или Telegram), чтобы связаться со специалистом Яндекс. В этом случае вам необходимо отсканировать QR-код с помощью смартфона.
Скриншот: сайт yandex.ru
Как ускорить решение вопроса
Несколько советов, которые помогут ускорить решение вашей проблемы:
- Если вы обращались в поддержку Яндекс ранее, приложите ссылку или скриншоты с предыдущим диалогом. Это избавит от необходимости объяснять все заново.
- Избегайте сложных терминов и лишних деталей. Чем проще и конкретнее вы опишете проблему, тем быстрее получите помощь.
- Скриншоты или короткие видео помогут точнее объяснить проблему. Это сэкономит время и вам, и оператору.
Пример обращения в техподдержку Яндекс Директ
Что делать, если ответ поддержки Яндекс Директа вас не устроил
Если у вас есть предложения по улучшению сервиса или жалобы (например, сотрудники Яндекса были грубы, затягивали вопрос, не давали конкретных разъяснений и т. п.), вы можете оставить отзыв.
Скриншот: сайт yandex.ru
При заполнении полей обязательно укажите, в каком формате проходила консультация и по какому вопросу вы обращались.
Скриншот: сайт yandex.ru
Также к отзыву можно прикреплять файлы, если это необходимо для объяснения проблемы (до 20 файлов, каждый размером до 20 МБ).
Заключение: как упростить работу с Яндекс Директ
Эффективная работа с поддержкой Яндекс Директ помогает решать задачи быстрее. А чтобы сделать рекламные кампании еще выгоднее — используйте сервис ProfitAds.ru.
Скриншот: сайт ProfitAds.ru
Сервис предлагает вознаграждение до 18% от расходов и единую платформу для управления рекламой на Яндекс Директ и еще 20+ площадках. С ProfitAds вы экономите время и получаете больше возможностей для роста.
Узнать больше о ProfitAds