Вернуться
Яндекс Метрика Про

Пакет, расширяющий базовые возможности Яндекс Метрики для удобной работы с большим объемом данных.

Интернет-сервисы

Описание

Метрика Про расширяет возможности Яндекс Метрики для удобной работы с большим объемом данных. Подключение этого пакета позволяет избежать ограничений в API и интерфейсе, добавляет больше целей и сегментов для анализа и рекламы, а также облегчает управление доступами к счетчикам для компаний с множеством сотрудников.

Метрика Про особенно полезна для компаний с высоким трафиком на сайте, которые разрабатывают собственную аналитику, и ориентирована на крупные компании.

Возможности

  • Интеграция с Yandex Cloud – вы можете выгружать сырые данные в свои собственные базы и работать с ними в собственных системах аналитики
  • Значительно расширенные лимиты на количество полей, запросов по API до 100 ГБ за один запрос, на количество целей и сегментов — до 1000 против 200
  • Гибкое управление доступами к счетчиками
  • API отчетов медийной рекламы
  • Возможность задать уровень выборки на уровне 100% в любой момент времени
  • Расширенная безопасность: дополнительные возможности для защиты данных, такие как анонимизация IP-адресов и другие меры.

Преимущества работы через ProfitAds

  1. ProfitAds – сертифицированный партер Яндекс и через наш сервис можно оплачивать подписку на Яндекс Метрику Про. Базовая стоимость подписки – 300 000 рублей. На стоимость пакета влияет количество хитов (обращений) в вашем счетчике Яндекс Метрики. Хитом считается событие, которое учитывается Метрикой, такие как просмотры, достижение целей и отправка параметров визитов. Число хитов за предыдущий месяц отображается в настройках любого счётчика Яндекс Метрики в блоке «Информация по Метрике Про».
  2. Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
  3. Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
  4. Для клиентов сервиса — вознаграждение за рекламные расходы, которое можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
  5. Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
  6. Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
  7. Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
  8. Автоматизированная маркировка рекламы.