ВКонтакте — одна из крупнейших социальных платформ в России, предоставляющая уникальные возможности для развития бизнеса.
Преимущества ведения бизнеса ВКонтакте
ВК предлагает множество преимуществ для бизнеса, благодаря своей широкой аудитории и разнообразным инструментам для продвижения и взаимодействия с клиентами:
- Контакт является одной из самых популярных социальных сетей в РФ и странах СНГ, что обеспечивает доступ к большому числу потенциальных клиентов.
- Платформа предоставляет продвинутые инструменты для настройки рекламных кампаний, позволяя точно настраивать аудиторию по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.
- Сообщества и публичные страницы позволяют взаимодействовать с подписчиками, получать обратную связь, рассказывать о новинках, проводить опросы и акции, что способствует укреплению лояльности клиентов.
- ВКонтакте позволяет интегрировать онлайн-магазин прямо в группе, упрощая процесс покупки для пользователей и увеличивая конверсию.
- Соцсеть предоставляет подробную статистику по деятельности сообщества, что помогает анализировать поведение ЦА и эффективность рекламных кампаний.
- ВК легко интегрируется с различными внешними сервисами и приложениями, что расширяет функциональность и возможности для бизнеса.
- Платформа предлагает удобные способы для осуществления платежей и пополнения рекламного кабинета.
Кому подходит ведение рекламы ВК
Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит для продвижения в самых разных бизнес-нишах. Она дает брендам прирост видимости, увеличивает их популярность и, соответственно, продажи.
Рекламные возможности сервиса подойдут практически всем пользователям, в частности:
- Тем, кто только начинает свой бизнес, площадка предлагает простые и эффективные инструменты для привлечения внимания аудитории, создания имиджа и получения первых клиентов.
- Для компаний с ограниченным бюджетом ВКонтакте станет идеальной платформой для популяризации своих товаров и/или услуг среди целевой аудитории, что максимизирует ROI (возврат инвестиций).
- Раскрученные бренды могут использовать VK для укрепления своего присутствия на рынке, управления репутацией, повышения RPR (повторные покупки) и CRR (удержание клиентов).
Соцсеть позволяет интегрировать онлайн-магазин, что делает платформу идеальной для e-commerce проектов. Также ВКонтакте часто выбирают для продвижения социально значимых проектов, сбора пожертвований и привлечения волонтеров.
Создание сообщества
Создание сообщества в ВКонтакте — отличный способ для продвижения бизнеса или проекта. Пошаговая инструкция поможет в этом процессе:
- Перед тем как создать сообщество, убедитесь, что у вас есть личный аккаунт ВК. Если его нет, пройдите процесс регистрации на официальном сайте vk.com.
- Войдите в аккаунт и перейдите в раздел «Сообщества» в левом меню.
- Нажмите на кнопку «Создать сообщество» в верхней части страницы. Выберите его тип: открытое, закрытое, частное.
- Выберите цель «Развитие бизнеса». Дайте название группе (не более 48 символов) и добавьте описание.
- Найдите нужную тематику (категория товаров/услуг) в выпавшем списке или пропишите ключевое слово. Нажимайте «Создать».
- Следующий шаг — добавьте ссылку на веб-ресурс (если он есть). Подписчики будут видеть ее в группе и смогут сразу переходить на сайт. Укажите номер телефона для заказа и выберите город.
- Приглашайте друзей и знакомых подписаться на сообщество. Для завершения настройки нажмите «Продолжить».
Оформлением группы можно заняться самостоятельно или использовать инструкции, например, подключить чат-бот или рекламу, создание карточки товара.
Основные настройки сообщества
ВК позволяет администраторам настраивать различные аспекты сообщества для оптимизации взаимодействия с подписчиками и эффективного управления контентом. Для доступа к настройкам в меню нажмите кнопку «Управление» в верхней части страницы. Здесь можно:
- настроить, кто может оставлять комментарии;
- определить, могут ли участники публиковать контент и как он будет модерироваться;
- включите функцию «Денежные переводы», чтобы пользователи могли отправлять деньги администратору через сообщения;
- настройте разделы для фото и видео, определите правила публикации;
- если сообщество предполагает обмен документами, настройте соответствующую категорию;
- активируйте форум, если хотите вести обсуждения внутри группы;
- добавьте полезные виджеты: опросы, календарь событий или информационные блоки;
- подключите и настройте рекламный кабинет для запуска кампаний;
- если планируете продавать товары, активируйте одноименный раздел;
- используйте инструменты статистики для анализа активности и эффективности страниц;
- добавьте адрес и режим работы организации, контактный телефон;
- сформулируйте и опубликуйте правила группы, чтобы участники знали, как вести себя и что от них ожидается.
Настройки помогут создавать структурированное и функциональное сообщество, которое будет привлекательно для подписчиков и удобно для управления.
Подключение инструментов для бизнеса
Платформа Контакт предлагает ряд инструментов для организации:
- Обязательно задайте приветствие в разделе «Управление» — «Сообщения» — «Приветствие». Пользователи будут получать его после начала диалога.
- Настройте получение push-уведомлений о новых подписчиках, комментариях и других важных событиях. Следуя инструкции, определите, какие уведомления будут отправляться участникам группы.
- Статус «Онлайн». Активировать его можно только в веб-версии соцсети. Зайдите на главную страницу, откройте «Сообщения» в меню справа и передвиньте ползунок на «Активен». Под «Написать сообщение» отобразится надпись «Ответят прямо сейчас».
- Чат-боты. Необходимы для автоматизации рутинных процессов и облегчения управления группой. Помогают обрабатывать большее количество заявок, быстро отвечать на вопросы, собирать данные о заказах, принимать оплату, быть круглосуточно на связи, организовывать рассылки. Подключить его можно в разделе «Управление» — «Приложения» — «Каталог».
- Рассылки. Инструмент решает одновременно несколько задач: увеличение продаж (ЦА постоянно получает новости об акциях, новой продукции); получение обратной связи от покупателей (проведение опросов, сбор предварительных заявок); повышение охвата (пост в ленте легко пропустить, ЛС пользователи точно просмотрят). Добавить рассылку также можно через каталог приложений.
- Виджеты. Блок, который люди видят, когда заходят в группу. В нем можно настроить именное приветствие, поделиться информацией о текущих акциях или новых продуктах. ВК предлагает на выбор четыре варианта стиля: текст, лист, обложки, плитки.
Способы пополнения рекламного кабинета Вконтакте и выгоды работы c ProfitAds
Пополнить рекламный кабинет можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности:
- Банковская карта: используйте платежные системы МИР, VISA, Mastercard, UnionPay для пополнения баланса.
- VK Pay: платежный сервис ВК позволяет создать кошелек и пополнять счет внутри социальной сети.
- Система быстрых платежей (СБП): пополнение происходит с помощью QR-кода, который генерируется в рекламном кабинете.
Для юридических лиц, удобнее пополнять рекламный кабинет по счету и получить закрывающие документы.
Поэтому стоит использовать ProfitAds — единый сервис управления рекламным бюджетом. Наш сервис позволяет управлять множеством рекламных кабинетов в одном окне и упростить документооборот.
И это еще не все – ProfitAds позволяет заработать на рекламных расходах, управляя ими в рекламных кабинетах с кэшбеком, привязанных к сервису.
- Кэшбэк на рекламные расходы — получите возврат части расходов на рекламу и реинвестируйте их в свое продвижение.
- Автоматизированная маркировка рекламы по всем площадкам
- Статистика и все инструменты, чтобы управлять рекламным бюджетом в одном месте.
- Полный набор документов для возврата НДС: сервис предоставляет все необходимые документы для оформления налогового вычета, ЭДО.
ВКонтакте — мощный инструмент для развития предприятия. С правильным подходом и грамотным использованием всех доступных функций, вы значительно увеличите эффективность своего бизнеса в социальной сети.
Зарегистрироваться