В VK Рекламе ставки определяются через аукцион, где рекламодатели могут выбирать между двумя стратегиями: минимальной ценой и предельной ценой. Автоматическое управление ставками по минимальной цене позволяет добиться максимального числа конверсий в рамках бюджета, что обеспечивает быстрое достижение KPI.
Наш клиент применил обе стратегии и за четыре дня получил 100% конверсию лидов в покупки. Узнайте, как именно это удалось и в каких ситуациях стоит использовать автоматическое управление ставкой для достижения лучших результатов.
В VK Рекламе ставки определяются через аукцион, где рекламодатели конкурируют за размещение объявлений.
Существует две стратегии ставок: минимальная цена и предельная цена.
Стратегия предельной цены позволяет ограничивать максимальную стоимость действия, а автоматическое управление ставками по минимальной цене стремится максимизировать конверсии в рамках заданного бюджета.
Автоматическое управление ставками обеспечивает быстрое достижение KPI и привлечение большего числа пользователей даже при небольшом бюджете.
Продажа обучающего курса на узкую целевую аудиторию
Наш клиент успешно использовал обе стратегии ставок в рекламной кампании, добившись за четыре дня 100% конверсии лидов в покупки. Как ему это удалось?
Цель кампании была собрать лидов для записи и продажи курса в узкой целевой аудитории, без предварительного прогрева. Клиент создал шесть различных креативов и запустил тестовые кампании с автостратегией ставок «минимальная цена» и дневным лимитом бюджета.
За несколько дней алгоритм обучился, минимизировал ставки, и клиент получил рейтинг самых успешных креативов. Тестовые кампании были отключены, и два высококонверсионных креатива были использованы для запуска кампаний со стратегией «предельная цена», с минимальной ставкой, определенной автостратегией.
В результате, за четыре дня рекламной кампании клиент получил нужное количество лидов, все из которых конвертировались в покупки курса.
Быстрый успех был достигнут благодаря применению автостратегии на этапе тестирования.
Когда использовать автоматическое управление ставкой
- При первом запуске рекламы. Стратегия минимальной цены избавляет от необходимости угадывать размер ставки для выигрыша аукциона. Это помогает оценить потенциал продукта и использовать эти данные для дальнейших стратегий.
- При тестировании креативов. Автоматическое управление ставкой позволяет выиграть аукцион по более низкой цене для объявлений с высокими показателями кликабельности и установок. Это обеспечивает одинаковые условия для тестирования всех креативов.
- При тестировании гипотез. Тестирование различных таргетингов и гипотез с использованием минимальной цены уравнивает тесты и обеспечивает быстрые и значимые результаты.
- Для удержания цены. Если не нужно увеличивать объем, можно запускать одни и те же объявления на разные сегменты аудитории для стабильно недорогого трафика.
Когда не стоит использовать автоматическое управление ставкой
- При масштабировании кампаний. Увеличение бюджета может повысить стоимость целевого действия без увеличения трафика, что требует ручного управления ставкой по предельной цене.
- В нишах с узкой целевой аудиторией. При узких таргетингах ставка может быть завышена для достижения результата. Нужно выбрать между объемом трафика (использовать автоуправление ставкой) и стоимостью трафика (ручное управление ставкой).
Как запустить кампанию с автоуправлением ставкой в VK Рекламе
- Войдите в рекламный кабинет VK Рекламы и перейдите в раздел «Кампании».
- Нажмите «Создать кампанию», выберите цель рекламы и целевое действие, например, «Установка приложения» или «Событие в приложении».
- Стратегия ставок «Минимальная цена» будет выбрана по умолчанию. Вы можете изменить ее на ручное управление, выбрав стратегию «Предельная цена» для целевого действия «Установка приложения».
Особенности автоуправления ставкой
- Приоритет автоуправления — максимальное количество целевых действий в рамках бюджета.
- Оптимизация цены — стремится к достижению целей по минимально возможной цене, но важно грамотно настроить таргетинги.
- Настройка бюджета — рекомендуется использовать «Бюджет за день», а не «Бюджет за все время».
- Обучение системы — система анализирует реакции пользователей на объявления, что может временно изменить итоговую цену цели до стабилизации.
Преимущества работы через ProfitAds
- Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
- Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
- Для клиентов сервиса — кэшбек на рекламные расходы, который можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
- Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
- Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
- Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
- Автоматизированная маркировка рекламы без регистрации в ОРД.