Вернуться

Статьи в Дзен: инструкция по написанию и продвижению

Статьи в Дзен: инструкция по написанию и продвижению

Секреты эффективной публикации в Дзен: как привлечь внимание аудитории и увеличить конверсию

Поддерживайте интерес читателей до конца статьи и использованием UTM-меток для ссылок. Продвигайте бренды или продукты с учетом спроса и ограничений платформы Дзен. Оценивайте результаты с помощью метрик и оптимизируйте стратегию публикации.

Рекомендации по созданию и продвижению статей в Дзене

 

Текстовое оформление:

Избегайте:

  • Эмодзи и смайлы
  • Повторы знаков препинания, специальных символов, ударений
  • Имена
  • Восклицания/вопросы
  • Кликбейт («хит», «шок», «сенсация»)
  • Намеренные повторы слов
  • Подчеркивания
  • Множественные скобки
  • Разрядку (написание слов с пробелами между буквами)

 

Изображения:

Используйте:

  • Изображения высокого качества без агрессивных цветов
  • Размер изображения: 304×203 (минимальный размер в карточке) – 1.32 ратио для десктопа и мобильных устройств

Избегайте:

  • Шокирующих, откровенных изображений
  • Изображений купюр и запрещенной продукции
  • Сравнений до/после
  • Изображений, имитирующих call to action кнопки, стрелки, яркие цветовые обозначения
  • Фотографий физических лиц без документально подтвержденного права на использование образа

 

Публикуемые статьи:

  • Заголовок: до 70 символов
  • Оптимальная длина статьи: от 2000 до 4000 символов
  • Первое изображение: используется как картинка объявления, должно привлекать внимание и не содержать мелких надписей и цветной «ряби»
  • Ссылки: зашивайте в место, где вы даете call to action для аудитории
  • Разметка ссылок: используйте UTM-метки
  • Заключительный абзац: можно использовать для призыва аудитории на подписку, переход в канал, переход на сайт

 

Продвигаемые бренды или продукты:

  • Федеральный продукт (если это локальный бренд, должна быть доставка)
  • Известный аудитории или отвечающий на ее запрос здесь и сейчас

 

Ограничения:

Кому инструмент не подойдет:

  • Узкий сегмент аудитории
  • Гиперлокальный бренд или продукт
  • Продукт для b2b-аудитории
  • Контент, ограниченный по правилам Дзена
  • Неактивный или отсутствующий канал

 

Метрики и оптимизация:

Метрики:

  • Средний CTR — от 1%
  • Дочитывания — от 30%

Оптимизация:

  • Выделите конверсионные аудитории
  • Отключите регионы с высокой стоимостью целевого действия
  • Настройте часы показа объявлений исходя из регионов таргетинга
  • Переработайте структуру и вовлекающую составляющую статьи при неэффективности
  • Запустите не менее 5 статей с разным форматом для сравнения

 

Формирование выводов:

  • Формируйте выводы о кампании не раньше, чем через сутки показа объявлений
  • Настраивайте период ротации не менее 3 дней

 

Как запустить Промо в Дзен через рекламный кабинет VK рекламы

ProfitAds предлагает быстрое создание рекламного кабинета и гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в VK рекламе и запуска промо на площадке Дзен.
Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.

Как пополнить рекламный кабинет VK рекламы:

    1. Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.

 

  1. Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать VK рекламу.
    Пополнение рекламного кабинета VK происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любого рекламного кабинета внутри ProfitAds независимо от рекламной площадки.

Подписаться на новости

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и поддержать нашу миссию.
Об этом подробнее здесь.