Вернуться

Статьи в Дзен: инструкция по написанию и продвижению

Статьи в Дзен: инструкция по написанию и продвижению

Секреты эффективной публикации в Дзен: как привлечь внимание аудитории и увеличить конверсию

Поддерживайте интерес читателей до конца статьи и использованием UTM-меток для ссылок. Продвигайте бренды или продукты с учетом спроса и ограничений платформы Дзен. Оценивайте результаты с помощью метрик и оптимизируйте стратегию публикации.

Рекомендации по созданию и продвижению статей в Дзене

 

Текстовое оформление:

Избегайте:

  • Эмодзи и смайлы
  • Повторы знаков препинания, специальных символов, ударений
  • Имена
  • Восклицания/вопросы
  • Кликбейт («хит», «шок», «сенсация»)
  • Намеренные повторы слов
  • Подчеркивания
  • Множественные скобки
  • Разрядку (написание слов с пробелами между буквами)

 

Изображения:

Используйте:

  • Изображения высокого качества без агрессивных цветов
  • Размер изображения: 304×203 (минимальный размер в карточке) – 1.32 ратио для десктопа и мобильных устройств

Избегайте:

  • Шокирующих, откровенных изображений
  • Изображений купюр и запрещенной продукции
  • Сравнений до/после
  • Изображений, имитирующих call to action кнопки, стрелки, яркие цветовые обозначения
  • Фотографий физических лиц без документально подтвержденного права на использование образа

 

Публикуемые статьи:

  • Заголовок: до 70 символов
  • Оптимальная длина статьи: от 2000 до 4000 символов
  • Первое изображение: используется как картинка объявления, должно привлекать внимание и не содержать мелких надписей и цветной «ряби»
  • Ссылки: зашивайте в место, где вы даете call to action для аудитории
  • Разметка ссылок: используйте UTM-метки
  • Заключительный абзац: можно использовать для призыва аудитории на подписку, переход в канал, переход на сайт

 

Продвигаемые бренды или продукты:

  • Федеральный продукт (если это локальный бренд, должна быть доставка)
  • Известный аудитории или отвечающий на ее запрос здесь и сейчас

 

Ограничения:

Кому инструмент не подойдет:

  • Узкий сегмент аудитории
  • Гиперлокальный бренд или продукт
  • Продукт для b2b-аудитории
  • Контент, ограниченный по правилам Дзена
  • Неактивный или отсутствующий канал

 

Метрики и оптимизация:

Метрики:

  • Средний CTR — от 1%
  • Дочитывания — от 30%

Оптимизация:

  • Выделите конверсионные аудитории
  • Отключите регионы с высокой стоимостью целевого действия
  • Настройте часы показа объявлений исходя из регионов таргетинга
  • Переработайте структуру и вовлекающую составляющую статьи при неэффективности
  • Запустите не менее 5 статей с разным форматом для сравнения

 

Формирование выводов:

  • Формируйте выводы о кампании не раньше, чем через сутки показа объявлений
  • Настраивайте период ротации не менее 3 дней

 

Как запустить Промо в Дзен через рекламный кабинет VK рекламы

ProfitAds предлагает быстрое создание рекламного кабинета и гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в VK рекламе и запуска промо на площадке Дзен.
Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.

Как пополнить рекламный кабинет VK рекламы:

    1. Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.

 

  1. Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать VK рекламу.
    Пополнение рекламного кабинета VK происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любого рекламного кабинета внутри ProfitAds независимо от рекламной площадки.

Подписаться на новости