Секреты эффективной публикации в Дзен: как привлечь внимание аудитории и увеличить конверсию
Поддерживайте интерес читателей до конца статьи и использованием UTM-меток для ссылок. Продвигайте бренды или продукты с учетом спроса и ограничений платформы Дзен. Оценивайте результаты с помощью метрик и оптимизируйте стратегию публикации.
Рекомендации по созданию и продвижению статей в Дзене
Текстовое оформление:
Избегайте:
- Эмодзи и смайлы
- Повторы знаков препинания, специальных символов, ударений
- Имена
- Восклицания/вопросы
- Кликбейт («хит», «шок», «сенсация»)
- Намеренные повторы слов
- Подчеркивания
- Множественные скобки
- Разрядку (написание слов с пробелами между буквами)
Изображения:
Используйте:
- Изображения высокого качества без агрессивных цветов
- Размер изображения: 304×203 (минимальный размер в карточке) – 1.32 ратио для десктопа и мобильных устройств
Избегайте:
- Шокирующих, откровенных изображений
- Изображений купюр и запрещенной продукции
- Сравнений до/после
- Изображений, имитирующих call to action кнопки, стрелки, яркие цветовые обозначения
- Фотографий физических лиц без документально подтвержденного права на использование образа
Публикуемые статьи:
- Заголовок: до 70 символов
- Оптимальная длина статьи: от 2000 до 4000 символов
- Первое изображение: используется как картинка объявления, должно привлекать внимание и не содержать мелких надписей и цветной «ряби»
- Ссылки: зашивайте в место, где вы даете call to action для аудитории
- Разметка ссылок: используйте UTM-метки
- Заключительный абзац: можно использовать для призыва аудитории на подписку, переход в канал, переход на сайт
Продвигаемые бренды или продукты:
- Федеральный продукт (если это локальный бренд, должна быть доставка)
- Известный аудитории или отвечающий на ее запрос здесь и сейчас
Ограничения:
Кому инструмент не подойдет:
- Узкий сегмент аудитории
- Гиперлокальный бренд или продукт
- Продукт для b2b-аудитории
- Контент, ограниченный по правилам Дзена
- Неактивный или отсутствующий канал
Метрики и оптимизация:
Метрики:
- Средний CTR — от 1%
- Дочитывания — от 30%
Оптимизация:
- Выделите конверсионные аудитории
- Отключите регионы с высокой стоимостью целевого действия
- Настройте часы показа объявлений исходя из регионов таргетинга
- Переработайте структуру и вовлекающую составляющую статьи при неэффективности
- Запустите не менее 5 статей с разным форматом для сравнения
Формирование выводов:
- Формируйте выводы о кампании не раньше, чем через сутки показа объявлений
- Настраивайте период ротации не менее 3 дней
Как запустить Промо в Дзен через рекламный кабинет VK рекламы
ProfitAds предлагает быстрое создание рекламного кабинета и гибкие условия пополнения рекламного аккаунта в VK рекламе и запуска промо на площадке Дзен.
Выбирайте сумму, которую хотите внести, и удобный способ оплаты – оплата онлайн картой или через расчетный счет.
Как пополнить рекламный кабинет VK рекламы:
-
- Внесите денежные средства на баланс бизнес-аккаунта. Чтобы пополнить баланс, достаточно нажать кнопку «Пополнить» в разделе «Аккаунты», выбрать способ оплаты и дождаться зачисления денежных средств.
- Чтобы зачислить средства с общего баланса на баланс рекламного кабинета нужно нажать кнопку «Зачислить на рекламу» в разделе «Аккаунты», выбрать VK рекламу.
Пополнение рекламного кабинета VK происходит автоматизировано, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Все пользователи сервиса, которые работают в рекламных кабинетах ProfitAds получают выгоду в виде бонуса на баланс от рекламных расходов на сервисе.
Бонус можно потратить на пополнение баланса на любого рекламного кабинета внутри ProfitAds независимо от рекламной площадки.