Размещаете рекламу в Интернете? Тогда вы знаете о требованиях маркировки рекламных материалов, действующих с 1 сентября 2022 года. Чтобы получить токен для каждого объявления, креатива или целой кампании, нужно создать его в специальном сервисе. И здесь на помощь приходит ProfitAds!
Наш сервис предлагает удобный и быстрый способ создания токенов для маркировки рекламы. Вам больше не нужно тратить время на сложные процедуры регистрации и передачи данных в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Всего несколько кликов — и уникальный идентификатор для вашего рекламного материала готов!
Преимущества нашего сервиса ProfitAds — маркировка рекламы
Маркировка с ProfitAds легко:
- интуитивно понятный интерфейс для работы с рекламными кабинетами;
- автоматизированную маркировку рекламы по всем основным рекламным площадкам при работе из личного кабинете ProfitAds
- возможность самостоятельно выписывать токены для Telegram Ads в разделе ОРД личного кабинета;
- безопасность и конфиденциальность информации (не передаем данные о рекламных кампаниях третьим лицам и надежно защищаем информацию от утечек);
- автоматическая передача статистики и отчетности по рекламным кампаниям в ОРД (оператор рекламных данных);
- весь функционал маркировки рекламы на 100% бесплатный;
- отсутствие расходов на регистрацию в ОРД.
Как маркировать рекламу в через ProfitAds
ProfitAds позволяет автоматизировано маркировать рекламу, для этого нашим клиентам нужно всего лишь заполнить наименование конечного рекламодателя в своем Бизнес-аккаунте.
Это система работает на большинстве рекламных площадках: Яндекс Директ, ВК, VK реклама, Дзен, Яндекс ПромоСтраницы и другие.
Подача отчетности в ОРД также происходит автоматизированного – клиентам ничего не нужно делать самостоятельно – достаточно работать и запускать рекламные кампании через рекламные кабинеты ProfitAds.
Как маркировать рекламу в Telegram Ads через ProfitAds
Чтобы промаркировать рекламные материалы, нужно выполнить несколько простых шагов:
- создайте аккаунт на сайте profitads.ru, откройте рекламный кабинет в Telegram Ads, пополните баланс
- Для маркировки рекламы в Telegram Ads и в ЛК выберите пункт ОРД;
- добавьте заказчика, если ранее не работали с ОРД через наш ЛК;
- добавьте или выберите доходный договор (соглашение между пользователем и ProfitAds);
- создайте изначальный договор, если планируете размещение рекламной кампании для третьих лиц;
- создайте объявление, креатив, нажав кнопку «Загрузить креатив» (убедитесь, что правильно выбрали Заказчика и договор);
- в поле «Группа креативов» выберите существующую группу или создайте новую;
- укажите тип рекламной кампании, дату начала и окончания действия группы креативов, форму распространения креатив;
- пропишите данные креатива: целевая ссылка, текстовые данные (точный текст рекламы);
- нажмите кнопку «Сохранить», креатив и сгенерированный токен автоматически добавятся в список.
Маркировка рекламы — несложный процесс, который занимает буквально несколько минут. Но он позволяет исполнить требования законодательства и избежать штрафов за распространение немаркированной рекламы в Интернете.
С ProfitAds вы сможете автоматизировано создавать и получать токен для различных рекламных площадок и разных форм креативов. Наш сервис работает с множеством площадок и систем: Яндекс. Директ, Google Ads, myTarget, ВКонтакте, Авито, Telegram Ads. Сколько будет стоять такая услуга? За маркировку рекламы ничего платить не нужно, использовать данный функционал пользователи нашего сервиса могут совершенно бесплатно.
Возможности и выгоды работы через ProfitAds:
- Клиент получает доступ к единому личному кабинету и возможность открыть в одном месте множество рекламных кабинетов с кэшбеком по различным рекламным площадкам.
- Пополнение рекламных кабинетов происходит через личный кабинет и единый баланс клиента.
- Автоматизированное открытие рекламных кабинетов по основным рекламным площадкам.
- Автоматизированная маркировка рекламы, в том числе в Telegram Ads — автоматическое формирование и передача токена в ОРД.
- Финансовые операции по рекламным кабинетам: пополнение баланса, возврат денег с рекламных кабинетов, перераспределение денег между рекламными кабинетами.
- Ежемесячный бонус – вознаграждение за рекламные расходы, которое можно потратить, на зачисление в рекламных кабинетах и закупить больше трафика.
- Легкий и автоматизированный документооборот: один договор на все площадки, один закрывающий документ за период, НДС, работаем с ЭДО. Клиент может самостоятельно формировать счета и закрывающие документы через личный кабинет.
- Техподдержка в режиме онлайн: наши менеджеры помогут открыть рекламные кабинеты, пополнить их, перенести рекламные кампании из других рекламных кабинетов, сформировать документы, пройти модерацию на рекламных площадках, проконсультировать по маркировке рекламы и многое другое.
Маркировка рекламным материалов — как упростить сдачу отёчности
Маркировка рекламы — важный этап в подготовке рекламных кампаний. Она позволяет идентифицировать объявления, отслеживать их эффективность и соблюдать требования законодательства.
На 100% автоматизированный процесс получения NFT (невзаимозаменяемого) токена для Telegram Ads позволяет избежать ошибок, которые могут допустить рекламодатели (человеческий фактор никто не отменял). Нашим клиентам не нужно переживать о том, соблюдены или нет условия маркировки, есть ли рекламный идентификатор, передана ли информация в ОРД. Генерация токенов, отправка отчетов и статистики — все эти процессы мы полностью автоматизировали для вашего удобства. Единственное, что нужно сделать — оплатить и разместить рекламу через ProfitAds. Все остальное мы сделаем за вас!