Эффективное использование рекламного бюджета зависит от целей бизнеса, характеристик целевой аудитории и особенностей каждого рекламного канала или площадки.
Для этого мы подготовили короткий обзор рекламных площадок и систем, которые можно прямо сейчас пополнить через наш сервис единого рекламного кабинета.
Рекламная система Яндекс:
Яндекс Директ
— Поиск и РСЯ – известный, надежный и мощный инструмент в любом рекламном сплите. Директ позволяет размещать рекламу на поисковой странице Яндекса, на сайтах-партнерах и в специальных блоках на сайтах. Главное преимущество Яндекс.Директа — таргетирование, то есть возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. С этого года на полную мощность заработал искусственный интеллект, который самостоятельно подбирает настройки таргета по ЦА, что эффективно сказывается на конверсии и уменьшении стоимости клика.
Инструмент настолько универсальный, что подходит всем рекламодателям во всех сферах бизнеса.
Яндекс ПромоСтраницы
– охваты и высокая конверсия более 50%. Оплата только за дочитывание страниц. Теперь страницы отображаются и в поиске по заголовкам, что потенциально будет работать еще лучше, чем посадочные страницы.
Инструмент подходит тем, кому нужно наращивать долю рынка, повышать узнаваемость и знание о бренде через различные коммуникационные воронки. Мы рекомендуем обратить внимание на ПромоСтраницы клиентам в сфере Онлайн Образования и Онлайн обучения, инфобизнесам и интернет — магазинам (ecommerce) и другим сферам где большая конкуренция, а сделка проходит не в один этап.
Рекламная система VK:
ВК реклама «старый кабинет»
— изначальная версия интерфейса управления рекламными кампаниями ВКонтакте. В нем рекламодатели могут создавать и настраивать рекламу, анализировать статистику и управлять бюджетом. Рекламный кабинет до сих пор поддерживается площадкой и считается эффективным, высоко конверсионным инструментом. Через «Старый кабинет» по-прежнему удобно привлекать подписчиков в свои паблики, работать с теми тематиками, которые плохо конвертируются через «новый рекламный кабинет».
Инструмент походит тем, кто хочет просто и эффективно делать таргетированную рекламу в ВК. Кому стоить обратить внимание: инфобизнесам, онлайн образованию и обучению, бизнесам в сфере магии, астрологии, таро.
VK реклама «новый кабинет»
— новый интерфейс рекламного кабинета VK. Получил бОльшую функциональность, позволяет более гибко управлять бюджетом, выбирать целевую аудиторию и отслеживать эффективность рекламы.
«Новый кабинет» использует более современные технологии и алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний. Это позволяет повысить эффективность рекламы и улучшить результаты.
Один из лучших и интуитивно понятных инструментов таргетинга, что делает VK рекламу – универсальной и просто важнейшей для рекламодателей платформой.
VK Маркет-Платформа
— это рекламная биржа, где рекламодатели совершают сделки с сообществами и размещают рекламные объявления. Взаимодействие рекламодателей и руководителей сообществ настроено автоматически: рекламодатель в рекламном кабинете создаёт запись, задаёт бюджет, период размещения рекламы, настраивает параметры для выбора аудитории и площадки и отправляет заявку на размещение рекламы. По заданным параметрам происходит автоматический подбор сообществ.
Кому подходит: бизнесам, которые ищут множества путей доставки сообщения до своей аудитории и доступ к узкой целевой аудитории по определенным интересам.
MyTarget
— через myTarget можно разместить рекламное объявление сразу на нескольких площадках с большой посещаемостью. Рекламные объявления, запущенные через myTarget, показываются пользователям из России и стран СНГ. В общей сложности рекламные площадки платформы покрывают примерно 95 миллионов пользователей — это 92% аудитории русскоязычного сегмента интернета.
Для показа таргетированной рекламы платформа получает данные о пользователях от сервисов компании VK Group, партнёров, например сети магазинов «Магнит», X5 Group, Aviasales, и компании DMP (Data Management Platform).
Инструмент подойдёт для сфер бизнеса, в которых пользователь долго принимает решение о покупке и им необходимо многократно показывать рекламного объявление в разных источниках.
Другие рекламные площадки:
Telegram Ads
— это рекламная платформа в мессенджере Telegram, которая позволяет размещать рекламу в каналах. Основные преимущества рекламы в Telegram — возможность точного таргетирования по интересам и характеристикам целевой аудитории, выбирая собственный список каналов для рекламы, возможность взаимодействия с аудиторией через кнопки и формы, создавая автоворонки с помощью ботов.
Несмотря на то, что открытие рекламного кабинета Telegram ads от 1500 евро, инструмент считается недорогим, так как CPM может быть от 1,5 евро, с возможностью настройки дневных лимитов и количеству показа объявления на одного уникального пользователя.
К тому же Telegram можно рекламировать не только каналы, но и вести на сайт, посадочные страницы. Для Telegram не нужно делать сложные визуалы и креативы – рекламное объявление текстовое, настройка занимает считанные минуты.
Инструмент подходит для малого и среднего бизнеса как B2B, так и B2C, онлайн-магазинам, интернет-сервисам, производителям контента, сообществам и блогерам, технологическим компаниям и IT стартапам, так как через Telegram ads можно выйти как на узкоспециализированную аудиторию, так и на более большие сегменты, но при этом вы точно будете знать, что ваше объявление увидел живой человек.
Оплата Telegram Ads производится в рублях по курсу и возможна через наш сервис ProfitAds без скрытых комиссий.
Google Ads
– мощнейший и старейший сервис интернет-рекламы от Google, который позволяет размещать рекламу на поисковой системе Google, YouTube, на сайтах-партнерах (Google Display Network) и в мобильных приложениях. С помощью Google Ads рекламодатели могут настраивать таргетированную рекламу, выбирая ключевые слова, целевую аудиторию, регионы показа и другие параметры. Возможности Google Ads – по-прежнему универсальны, а реклама эффективна и приносит хороший результат в конверсиях и стоимости.
Кому подходит этот инструмент – всем бизнесам от малого до крупного, практически в любой сфере, которые работают с аудиторией в других странах, кроме России.
Важно помнить, что на данный момент ГЕО РФ – недоступно, но инструмент работает в других странах СНГ. Оплата из России в рублях возможна через наш сервис ProfitAds.
TikTok
— способ продвижения товаров и услуг через короткие видеоролики на платформе TikTok. Рекламные форматы включают рекламные ролики, хэштег-челленджи, брендированные эффекты и фильтры, а также рекламу на главной странице. TikTok предоставляет инструменты для таргетирования аудитории и анализа эффективности рекламы. Лучшая площадка для виральных видео и взаимодействия с аудиторией неочевидными методами, а также обращению к молодой аудитории.
Кому точно подойдет инструмент, если ваш бизнес работает не в России и у вас молодежная аудитория, которая любит пробовать новое и доверяет видеоконтенту больше, чем другому источнику информации.
Важно помнить, что на данный момент ГЕО РФ – недоступно. Также площадка отличается сложной и многофакторной премодерацией объявлений.
Оплата TikTok из России в рублях возможна через наш сервис ProfitAds.
АВИТО
— реклама на Авито — это способ продвижения товаров и услуг на крупнейшей российской интернет-площадке для объявлений Avito.ru. Рекламные возможности включают размещение таргетированных объявлений с учетом интересов пользователей, а также специальные предложения для повышения видимости объявлений. АВИТО предоставляет инструменты для анализа и оптимизации рекламных кампаний, а также поддержку для рекламодателей.
Если у вас бизнес по продаже товаров и услуг, то АВИТО – ваш инструмент, который ускоряет сделку и ставит на поток ваши продажи.
Теперь вы можете выбрать только необходимы вашему бизнесу инструменты рекламы и легко самостоятельно управлять бюджетом, перемещая средства между кабинетами различных рекламных платформ в один клик.
Зарегистрироваться