Как получить рекламный токен

Как получить рекламный токен

Сервис ProfitAds помогает решить проблемы с маркировкой рекламы, получением токена и передачей статистики по всем рекламным площадкам, представленным в сервисе.

 

C ростом количества рекламных материалов, возникает необходимость в их маркировке и идентификации рекламы. Токен или идентификатор креатива, является уникальным буквенно-цифровым кодом, который присваивается каждому промо-материалу для его регистрации и отслеживания в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР). Он позволяет установить связь между объявлением и его рекламодателем, контролировать и проверять соответствие промо-материалов требованиям закона.

 

Как и где получить рекламный токен

 
Получить ID-код необходимо до запуска рекламной кампании. Для оформления идентификатора нужно обратиться к Оператору рекламных данных. ОРД — уполномоченная организация, которая осуществляет регистрацию и контроль промо-материалов в ЕРИР. Каждый участник цепочки размещения рекламы (но только один!) имеет право получать токен при регистрации креатива.
В зависимости от соглашений сторон, идентификатор оформляет рекламодатель, рекламная площадка или посредник между ними, например, агентство. Данный момент обязательно прописывается в договоре. Если размещать материалы планируете на рекламном сервисе, например, Яндекс.Директ, то обычно он берет на себя все вопросы, связанные с получением ID-кода.
Чаще всего получением идентификатора занимается человек, подготавливающий креативы. Если рекламодатель поручает эту «миссию» блогеру, тогда именно на нем лежит ответственность за генерацию и размещение токена.
Процесс получения кода достаточно простой:

    ● Заказчик или посредник находит оператора, проходит регистрацию в системе.
    ● Заносит сведения в личный кабинет. Прописывает данные о себе, участниках цепочки и подписанном соглашении.
    ● Готовит креатив и заливает его в ЛК ОРД, который дает рекламе уникальный код.

 
Код нужно получить до начала кампании. При внесении даже незначительных изменений в креатив необходимо обращаться к оператору для оформления нового идентификатора. Также данную процедуру можно провести через специализированную платформу, если у нее есть соглашение с ОРД. Токен присваивается в течение нескольких секунд. Если после получения кода вы передумали запускать продвижение, отчитываться за него не нужно.
 

Какая информация нужна для получения токена

 
Чтобы сделать рекламный токен необходимо предоставить следующую информацию:

    ● Детали соглашения: номер, дата подписания, предмет, сумма. В соответствии с обновленными правилами составлять подобный документ необходимо даже для бесплатной или бартерной рекламы;
    ● Информация о рекламодателе: наименование, ИНН (индивидуальный налоговый номер, контактные данные, правовой статус);
    ● Сведения о креативе. Он может быть представлен в виде картинки, клипа или текстовой рекламы. Необходимо указать: наименование и тип, площадку размещения, код ОКВЭД, ссылку на веб-ресурс, куда ведет объявление, вид кампании (СРМ, СРС).

 

Для каких видов рекламы нужен токен

 
Вся интернет-реклама, распространяющаяся в РФ, должна быть промаркирована (иметь IP-код и надпись «Реклама»).

Маркировка нужна для:

    ● таргетированных и контекстных объявлений;
    ● product placement;
    ● гиперссылок и UTM-меток, делающих акцент на продвигаемом товаре;
    ● HTML-ссылок, выступающих в качестве рекламы;
    ● креативов: изображения, видеоролики, посты, интеграции в online-трансляции блогеров и детали, привлекающие внимание к продукции;
    ● саморекламы (при условии, что один продукт выделяется на фоне других: скидка, призыв к покупке).

 
Однако, в законодательстве есть ряд исключений. Есть несколько видов промо-материалов, не требующих создания маркировки:

    ● социальные рекламные ролики, плакаты;
    ● пуш-уведомления, рассылка по электронной почте по собственной базе;
    ● реклама в телевизионной передаче или на радио, которую в Сети будут передавать в таком же виде, как в первоисточнике.

 

Где его размещать

 
Токен может находиться в любых местах, четких требований на этот счет нет. В зависимости от креатива идентификатор находится:

    ● в ссылке: https://адрес ресурса/?erid=ХХХ;
    ● в тексте: erid: ХХХ;
    ● поверх картинки или всплывающем меню;
    ● поверх видеоконтента, в начале клипа или в описании к нему.

 
Есть ряд рекомендаций относительно пометки нестандартных рекламных материалов:

    ● кружок в Телеграм: идентификатор располагается в сообщении, следующим за записью либо в ответе на пост с ней;
    ● сторис: токен лучше всего поместить поверх клипа в самом начале ролик;
    ● подкаст: код допускается разместить в описании к выпуску;
    ● аудиореклама: метка должна быть в интерфейсе плеера в процессе проигрывания маркетингового сообщения.

 
Маркировка является обязательной процедурой в соответствии с законодательством о рекламе. Если промо-материалы не будет отмечены токеном, это считается нарушением закона. Высока вероятность получения административных или финансовых санкций. Кроме того, отсутствие маркировки затрудняет контроль и отслеживание рекламы, что негативно влияет на ее эффективность и результативность.
 

Автоматизация получения токена в ProfitAds

 
С помощью нашего сервиса вы можете работать с рекламными кабинетами, и реклама автоматически маркируется в таких системах, как Яндекс.Директ, Яндекс ПромоСтраницы, ВК, VK реклама, VK Маркет-платформа, Telegram Ads, MyTarget.
Наши клиенты могут быть уверены, что их реклама корректно промаркирована и токен передан.
ProfitAds также автоматически передает статистику по рекламным кампаниям, что значительно удобно и экономит время на подачу отчетов по интернет-рекламе. Весь функционал маркировки доступен бесплатно для наших клиентов, и им не нужно дополнительно регистрироваться в ОРД.
 
Для маркировки рекламы в Telegram Ads – нашим клиентам доступно самостоятельная генерация токена в личном кабинете ProfitAds в разделе ОРД. Полученный токен можно использовать в рекламном кабинете Telegram Ads, статистика по данному токену будет передана в ОРД автоматически.
 
Просто размещайте и оплачивайте рекламу через ProfitAds, подача отчетов, актов и статистики в ProfitAds происходит автоматически, что защищает от нарушений в маркировке интернет-рекламы.
 

Популярные вопросы и ответы

 
Сколько стоит получение рекламного токена?
Оформление уникального идентификатора проводится бесплатно. Однако, возможны дополнительные расходы, связанные с услугами по маркировке, предоставляемыми рекламными агентствами или специализированными площадками.
 
Как долго действует ID-код?
Срок действия токена варьируется в зависимости от площадки и условий размещения. Обычно он действителен в течение определенного периода времени, который указывается при выдаче. В случае необходимости продления срока действия, следует обратиться к оператору рекламных данных или площадке размещения.
 
Могу ли я получить идентификатор самостоятельно?
Сервис ProfitAds поможет с маркировкой рекламы по всем сервисам, которые представлены в личном кабинете клиента.
 
Как код может использовать обычный пользователь, просматривающий объявление?
Потребители используют уникальный идентификатор, если хотят подать жалобу на рекламное сообщение. Никакой информации по нему они получить не смогут.
 
Что делать, если токен утерян или украден?
В случае потери или кражи кода необходимо немедленно связаться с Оператором рекламных данных для блокировки старого токена и получения нового.

Снижаем
комиссии!
Пополнение кабинетов*
Google Ads
0.99%
Telegram Ads
9.99%
Создать Бизнес аккаунт