Описание
Google Ads — платформа контекстной рекламы, которая помогает привлекать на сайт новых посетителей и старых клиентов, знакомить их с продуктами и акциями, рекламировать конкретные товары, а также увеличивать число звонков от потенциальных покупателей.
С помощью Google Ads рекламодатели могут размещать свои объявления на поисковой странице Google, а также на партнерских сайтах и сервисах Google — YouTube, Google Play, Gmail и т.д. Это одна из самых популярных зарубежных рекламных сетей.
Google Ads позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.
На данный момент на площадке отключена возможность размещать кампании по ГЕО РФ. Также для бизнесов из РФ есть сложности в прохождении верификации рекламного кабинета и участились случаи блокировки уже открытых рекламных кабинетов.
Возможности
- Инструменты performance | brandformance | media
- Широкие возможности для настройки таргета (охват аудитории по всем сервисам Google)
- Множество форматов кампаний: поиск, КМС, видео, торговые, приложения, локальные кампании
- Охват аудитории и таргет по всем сервисам Google
- Инструменты Google – планировщик охвата, планировщик ключевых слов
Преимущества работы через ProfitAds
- Открытие рекламного кабинета возможно после минимального пополнения баланса бизнес-аккаунта в ProfitAds.
Минимальное зачисление и пополнение баланса рекламного кабинета Google Ads – 50$ в рублевом эквиваленте. Зачисление происходит с комиссией – 5%. - Быстрое открытие рекламного кабинета и мгновенное зачисление средств на баланс рекламного кабинета;
- Удобные способы оплаты: онлайн-переводы банковской картой для физических лиц, безналичная оплата по счету для юридических лиц;
- Для клиентов сервиса — вознаграждение за рекламные расходы, которое можно потратить на зачисление на баланс любой рекламной площадки;
- Автоматическое создание закрывающей документации, НДС, единый договор;
- Внимательная служба поддержки: напомним, когда кончается рекламный бюджет, предупредим о проблемах и остановках, поможем решить любой технический вопрос;
- Понятная и детальная статистика, выгрузка отчетов;
- Автоматизированная маркировка рекламы.